А.С.ПУШКИН
"ДУБРОВСКИЙ"
НЕОКОНЧЕННЫЙ РОМАН ЛЮБВИ И НЕНАВИСТИ В ДВУХ ДЕЙСТВИЯХ ПО ОДНОИМЁННОМУ РОМАНУ
А.С. ПУШКИНА
ИНСЦЕНИРОВКА - А.В. ДОРОНИН
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ -
А.В. ДОРОНИН
ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ И.С.ТУРГЕНЕВА
2018
СПЕКТАКЛЬ ОТМЕЧЕН ДИПЛОМОМ ЛАУРЕАТА МЕЖДУНАРОДНОГО СЛАВЯНСКОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ТЕАТР+" 2019 / ГОРОД БРЯНСК / В НОМИНАЦИИ:
"ПРЕМИЯ ЗА ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ СПЕКТАКЛЯ -
А.ДОРОНИН"
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ - В.СЕМЕНОВСКИЙ
ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ "РУССКАЯ КЛАССИКА" 2019/ ГОРОД ОРЁЛ / В НОМИНАЦИИ:
"ЛУЧШАЯ РЕЖИССУРА- А.ДОРОНИН"
"ЛУЧШАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА- Н.Е.ЧУПРОВ"
"СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ- П.И. ЛЕГКОБИТ"
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ - Н.Д.СТАРОСЕЛЬСКАЯ
А.С. ПУШКИНА
ИНСЦЕНИРОВКА - А.В. ДОРОНИН
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ -
А.В. ДОРОНИН
ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ И.С.ТУРГЕНЕВА
2018
СПЕКТАКЛЬ ОТМЕЧЕН ДИПЛОМОМ ЛАУРЕАТА МЕЖДУНАРОДНОГО СЛАВЯНСКОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ТЕАТР+" 2019 / ГОРОД БРЯНСК / В НОМИНАЦИИ:
"ПРЕМИЯ ЗА ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ СПЕКТАКЛЯ -
А.ДОРОНИН"
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ - В.СЕМЕНОВСКИЙ
ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ "РУССКАЯ КЛАССИКА" 2019/ ГОРОД ОРЁЛ / В НОМИНАЦИИ:
"ЛУЧШАЯ РЕЖИССУРА- А.ДОРОНИН"
"ЛУЧШАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА- Н.Е.ЧУПРОВ"
"СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ЖЮРИ- П.И. ЛЕГКОБИТ"
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ - Н.Д.СТАРОСЕЛЬСКАЯ
ОРЕЛ. ЛЮБОВЬ И КРЕСТ
Выпуск №6-216/2019, В России
204-й сезон открылся спектаклем «Дубровский», который поставил молодой московский режиссер Алексей Доронин.
Неоконченный роман Александра Сергеевича Пушкина - так обозначен спектакль в афише. Доронин сам написал инсценировку знаменитого романа, сам же занимался художественным оформлением спектакля. Почему неоконченный? Постановщик говорит, что оставляет финал романа открытым. Зритель сам для себя определяет, по какой линии пойдут герои дальше, после известных событий...
Неоконченный роман Александра Сергеевича Пушкина - так обозначен спектакль в афише. Доронин сам написал инсценировку знаменитого романа, сам же занимался художественным оформлением спектакля. Почему неоконченный? Постановщик говорит, что оставляет финал романа открытым. Зритель сам для себя определяет, по какой линии пойдут герои дальше, после известных событий...
"УПОВАЕМ НА ДУБРОВСКОГО..."
Автор: Ольга Сударикова
Искусство, как и история, во многом развивается по спирали. На его замысловатых завитках, удаленных друг от друга хоть на десятки, хоть на сотни лет, все те же темы: любовь и ненависть, героизм и предательство. Во многом это залог бессмертия классики, понятной и мудрой сквозь века, а еще – свойство, делающее возможной эволюцию человека без потери столь мешающих нам порой «атавизмов» в виде совести, чести, взаимоуважения.
Искусство, как и история, во многом развивается по спирали. На его замысловатых завитках, удаленных друг от друга хоть на десятки, хоть на сотни лет, все те же темы: любовь и ненависть, героизм и предательство. Во многом это залог бессмертия классики, понятной и мудрой сквозь века, а еще – свойство, делающее возможной эволюцию человека без потери столь мешающих нам порой «атавизмов» в виде совести, чести, взаимоуважения.
"ДУБРОВСКИЙ"
Автор: Наталья Старосельская
...Режиссер прочитал роман Пушкина, определив жанр как «неоконченный роман о любви и ненависти», не просто как историю благородного романтического разбойника, наследника Робин Гуда, а как жестокую летопись прошлого, не ушедшую из настоящего. Алексей Доронин воспринял и воссоздал Пушкина через мысль Достоевского, высказанную на открытии памятника поэту в Москве и произведшую глубочайшее потрясение в обществе: мысль о мировом переустройстве, неразрывно связанном с переустройством каждой отдельно взятой личности...
...Режиссер прочитал роман Пушкина, определив жанр как «неоконченный роман о любви и ненависти», не просто как историю благородного романтического разбойника, наследника Робин Гуда, а как жестокую летопись прошлого, не ушедшую из настоящего. Алексей Доронин воспринял и воссоздал Пушкина через мысль Достоевского, высказанную на открытии памятника поэту в Москве и произведшую глубочайшее потрясение в обществе: мысль о мировом переустройстве, неразрывно связанном с переустройством каждой отдельно взятой личности...
ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ «ШКОЛЬНОЙ КЛАССИКИ»
Спектакль опровергает устоявшееся мнение о несценичности произведений Александра Сергеевича, а диплом фестиваля в номинации «Лучшая режиссура», присужденный профессиональным жюри Алексею Доронину доказывает, что природа пушкинского творчества не тотально конфликтует с законами театрального искусства, и, при всей классичности, открыта эксперименту и иным трактовкам.
doronin.dram@yandex.ru